ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ОБУЧАЮЩИЕ РОЛИКИ.

Очень частые к нам обращения, когда цена вопроса является существенной для потребителя, но вне интересов юристов.
Платить юристу 10, что бы отсудить 5 лишено здравого смысла и экономической целесообразности. В этих, зачастую даже бесспорных делах, у потребителя один выход - обращаться в суд самостоятельно.
Вот для таких случаев, цикл роликов с минимально необходимой теорией и практическими объяснениями наиболее частых категорий споров в сфере защиты прав потребителей для понимания процесса самостоятельного обращения в суд.

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/bloc_post
Наша группа в Телеграм: https://t.me/blokpost

Дам ссылку сразу на плейлист.
Для студентов юридических факультетов и начинающих юристов подписка на канал обязательна, если не хотите выглядеть в глазах родных и близких неучами, которые не могут защитить даже членов семьи!

 Содержимое плейлиста (пополняется):

1. Понятие потребителя. Какие споры подпадают под действие закона о ЗоЗПП.
2. Госпошлина. Преференции, порядок определения размеров и реквизитов для уплаты.
3. Подсудность. Как определить в каком именно суде рассматривать спор.
4. Компенсация морального вреда. Нормативно правовое обоснование и бремя доказывания.
5. Штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.
6. Юридически значимые сообщения. Как правильно оформлять и отправлять претензии, уведомления и.т.д.
7. Отказ от услуги ст. 32 ЗоЗПП. Как расторгать договор об оказании услуг, работ в одностороннем порядке.
8. Проценты за пользование чужими денежными средствами. Универсальная санкция за неисполнение денежного обязательства, как считать.
9. Структура искового заявления, предмет и основания исковых требований.
10. Неустойка за нарушение сроков оказания услуги.
11. Недействительные сделки. Понятие, категории, последствия.
12. Кто может быть помощниками в суде.
13. Возврат технически сложного товара в течении 15 дней.
14. Возврат товара после окончания гарантии, но в пределах 2- х летнего срока установленного законом.
15. Отказ от банковской страховки в течении 14 дней.
16. Перерасчет банковской страховки.
17. Как расторгнуть договор по основанию не доведения информации о цене товара (работы, услуги).
18. Как расторгнуть договор по основанию не доведения информации о продавце, изготовителе, импортере товара.
19. Как отменить судебный приказ.
20. Как считать и применять в суде срок исковой давности по кредитному договору.
21. Афера Сбербанка с подключением к программе страхования. Почему нельзя в ней участвовать.
22. Афера Сбербанка с инвестиционным страхованием. Как банк обманывает стариков заключая вместо договора вклада, договор страхования с участием в инвестиционном доходе.
23. Как взыскать неустойку за просрочку передачи объекта долевого строительства по 214-ФЗ.
24. Возврат мебели надлежащего качества.
25. Как обойти договорную подсудность.
26. Возмещение убытков, которые потребитель еще только должен понести.
27. Иерархия судов. Как определить суд первой инстанции.  

   
В ожидании ответов...
Станьте первым, кто начнёт обсуждение!